Sabtu, 27 Juli 2019

EFTs

логотип
ПОЧЕМУ КУПИТЬ ЛЕГКИЙ ОБРАТНЫЙ ОТЗЫВ?
Easy Feedback работает на рынке обратной связи с 2015 года, объединяя концепции и инновационные
технологии, помогающие решить проблемы с обратной связью. В 2018 году наш магазин принял грозный, разрушительный оборот, так как мы
мы смогли внедрить философию и технологию блокчейна на рынок обратной связи, и именно поэтому
мы запускаем токен, чтобы сделать это возможным.

Мы вознаградим Easy Token токены "EFTs":
1. Идеи, которые потребители могут предложить компаниям
улучшить свои продукты, услуги и процессы.
2. Недовольство, которое мы сообщаем компании в виде жалобы или претензии по поводу ее
продукты, услуги и процессы, независимо от того, какой ответ нам дает компания.
3. Оценка работы, хорошо выполненной людьми в компании или учреждении, которые преуспели
в предоставлении отличного сервиса.

Человек, который идет в НОО, получит скидку на токен EFT во время
различные фазы запуска IEO (с бонусом от 10% до 40%, в зависимости от фазы на
какие вложения сделаны).
До начала публичной предварительной продажи НОО, Easy Feedback было инвестировано 730 000 $.
финансировать разработку и продукт ее коммерциализации. С тех пор более 200 000
Сообщения обратной связи были отправлены более чем 10 000 компаний в 50 различных странах и их
бизнес-продукты уже используются компаниями.
Технология для того, чтобы
улучшить уже предоставляемый сервис и расширить преимущества нашего инструмента, таким образом
потребители и компании.
Использование блокчейна идеально подходит для целей нашего проекта. Это дает доверие к обратной связи из-за
прозрачность и неизменность блокчейна помогут убедиться в том, что отзывы пользователей и компании
ответы честны и искренни.
Блокчейн позволяет нам реализовать служебный токен, который мы называем Easy Feedback Token «EFT», который идеально подходит для
поощрение и вознаграждение тех, кто отправляет обратную связь в частном порядке компаниям.Пользователи Easy Feedback
уже отправили отзыв, но ничего не взамен. Это позволит компаниям создать лояльность
Программа основана на отзывах, полученных от своих клиентов.
Компании смогут действовать в рамках блока благодарных отзывов, которые они уже получили, и, в
в будущем, может запросить опросы или попросить пользователей платформы для мнений и рекомендаций.
EFT можно использовать в нашем интернет-магазине. Торговая площадка будет продавать эксклюзивные продукты Easy Feedback,
Продукты наших бизнес-клиентов и компаний для коммерциализации своей продукции в нашем магазине.
P2PB2B и Tokpie, где мы будем перечислены один раз
IEO позволяет обладателям токенов Easy Feedback иметь возможность обменять токены EFT на
другие криптовалюты или для законных тендеров, когда это необходимо.
EFT Easy Feedback Token
ТЕКУЩИЕ ПРОБЛЕМЫ С ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ
Компании поощряют обратную связь, потому что это стратегический инструмент для достижения совершенства и улучшения продаж и
репутации. Для сбора отзывов компании используют все больше и больше ресурсов и каналов: лично,
телефон, форумы, чат / чат-боты, приложения для обмена сообщениями, веб-формы, электронная почта, социальные сети ...

Все каналы, используемые для сбора отзывов, должны служить:
• Слушайте: обращайте внимание на вопросы, предложения, мнения и жалобы клиентов.
• Быстро реагировать: быстрое реагирование имеет основополагающее значение для успеха обслуживания клиентов, потому что
клиенты не хотят терпеть долго ожидания.
• Предлагать решения: все вышеперечисленное не очень полезно, если, в конце концов, компании не имеют возможности
ответить. Поэтому вся организация должна быть вовлечена в протоколы заказчика
волновало.
• Сделать компанию более человечной: люди, отвечающие за управление каналами обслуживания клиентов
Хорошо обученный и способный управлять инструментами, которые они используют. Они являются видимым лицом
компания для клиентов и навыков, таких как усердие, здравый смысл и
навыки общения, чтобы сделать компанию более человечной к своим клиентам.

проблематично по многим причинам:
• Обычно проблема заключается в нехватке ресурсов. Они не имеют дело с полученными отзывами и не поощряют
собирать его, потому что нет человеческих и финансовых ресурсов, доступных в компании, чтобы сделать
так.
• Часто компании смотрят, как канал обслуживания клиентов становится средством для
публикация несправедливых жалоб на репутацию и гибель людей-клиентов
и экономические усилия компании.
• В других случаях вкладывается большое количество денег, но отсутствует централизованный контроль
и информация, полученная через отзывы клиентов, чтобы превратить ее в
возможности для улучшения и увеличения продаж для компании. 


Среда разработки
• Билеты, система инцидентов и поддержка развития. С самого начала проекта мы имеем
использовала информационную систему (JIRA), в которой записано большинство
действия / задачи / действия, которые были выполнены.
• Контроль версий и встроенной документации по Bitbucket.
• Среды разработки, настроенные для разработки, предпроизводства и производства. каждый
Среда имеет инструменты и базы данных, необходимые для ее правильного функционирования.

Производственная система
• У нас есть две производственные площадки: одна расположена в Амазонке, Ирландия, а другая - в локальной сети.
в наших офисах. 128-битные SSL-сертификаты для защиты
персональные данные и электронная коммерция.
• В Amazon EC2 настроены серверы и среды, мониторинг которых осуществляется
Амазонка и контрактный инструмент, Pingdom.
• Easy Feedback широко использует электронную почту. Для этого он интегрирован с инструментом
Sendgrid, что позволяет безопасно отправлять в больших масштабах, а также контролировать их.
• Резервное копирование: Easy Feedback имеет другие резервные серверы, кроме Amazon, где критически
Системная информация копируется для предотвращения возможных бедствий.

Структура базы данных
• Easy Feedback собирает большое количество информации из всех отзывов, которые пользователи отправляют
компании. Эта информация соответствует европейским нормам защиты данных,
Easy Feedback имеет необходимые технические и юридические меры для соблюдения.
• С августа 2015 года easyfeedback.com работает и доступен пользователям 99,87%
время, включая остановки для задач обслуживания и обновлений.

Мы отличаемся от всех наших конкурентов, которые собирают отзывы в этом:
• Никакая компания не поощряет обратную связь с компаниями. Easy Feedback станет первой компанией, которая
качество и обратная связь от клиента к компании.
• Ни один из конкурентов не присуждает компаниям многоканальный сертификат в «Customer Care Excellence».
Перед началом сбора отзывов наши клиенты продемонстрировали свою приверженность
«Customer Care Excellence» со всеми преимуществами для их репутации, независимо от
объем обратной связи, которую они могут получить.
• Мы основываем большую часть названия нашей собственной стратегии «EasyFeedback» вместе с именем
наш клиент  www.EasyFeedback.com/nombredelaempresa  позиционирует себя как надежного
третье лицо между руководством компании, ее сотрудниками и клиентами.
• Наш портал ориентирован главным образом на захват и обслуживание пользователей. Отправлять мнение всегда
Компания заключила контракт с любым из наших продуктов или нет. Наши пользователи могут
отправлять свои жалобы, поздравления, запросы или все мнения бесплатно любому
политическая партия в мире.
• Тексты / мнения наших пользователей, в большинстве случаев, длинные тексты, в которых они обосновывают
причина их жалоб и к которым они прилагают фотографии, контракты и / или доказательства
квитанции о покупке.
• Различные «формы» (шаблоны документов) для жалоб, поздравлений, запросов и / или
предложения для 180 секторов, которые мы содержат, содержат отраслевые спецификации и события для потребителей
законодательство и может быть использовано для возбуждения судебного иска.
• Наша позиция уникальна: это первый выбор, с которым клиенты должны связаться
Руководство компании напрямую, когда: внутренняя служба поддержки клиентов «выходит из строя» (клиенты использовали ее
и не удовлетворены, клиенты не находят это удобным или не хотят использовать это
потому что они не доверяют), прежде чем перейти на другие каналы (форма жалобы, потребитель
организации, общественные форумы ...) или иду на соревнования. 
EFT Sello Easy Жетоны обратной связи а-ля Excelencia en el Trato
EASYFEEDBACK.COM ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

  • Ваш отзыв не является публичным. Отправлено в частном порядке руководству группы компаний.
  • Если ваша жалоба не получает надлежащего рассмотрения, наши юридические услуги предлагают возможность подачи иска в судебном или внесудебном порядке.
  • Вы будете чувствовать себя лучше! Если вы жалуетесь, поздравляете или присылаете советы, которые улучшают мир, вы увидите, насколько хорошо вы остаетесь. А также, мы вознаградим вас EFT.


ВАША ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ПЕРЕМЕСТИТЕ МИР

  • Содействовать обратной связи между потребителями и компаниями, чтобы помочь решить проблемы, которые существовали, существуют и будут существовать: проблемы общения между людьми и людьми, чтобы улучшить вещи.
  • Управляйте и помогайте повысить удовлетворенность клиентов в каждой точке контакта с компанией, выявляя недовольных людей и реагируя в режиме реального времени.
  • Вознаграждение за обратную связь, которая позволяет вам улучшать продукты, услуги, процессы и / или сотрудников службы поддержки клиентов.


ПОДПИСКА EASY FEEDBACK PRO ДЛЯ БИЗНЕСА

  • Управляйте плохим опытом клиентов, избегая негативных комментариев в Интернете, форм жалоб, систем потребительского арбитража и молчаливой потери клиентов.
  • Прислушивайтесь к своим клиентам, чтобы создать доверие, прозрачность, дифференциацию и получить их лояльность.
  • Повышение вовлеченности сотрудников для повышения качества обслуживания клиентов.


Как мы зарабатываем деньги?

  • EasyFeedback.com опечатки обратной связи

EasyFeedback.com
Ворота для продажи нашей подписки на Easy Feedback PRO для бизнеса и юридических консультаций ... и анализа генерируемых данных.

  • EasyFeedback Sello a la Excelencia en el Trato

Easy Feedback PRO
Подписка Easy Feedback PRO поможет вам достичь высокого уровня обслуживания клиентов.

  • EasyFeedback Legal Assessor

Юридическая консультация
Если пользователь EasyFeedback.com не удовлетворен решением, мы предлагаем юридические консультации.

  • EFT Easy Feedback Token

Использование EFT
Продажи генерируются с потреблением дохода в нашем интернет-магазине и комиссий, генерируемых его использованием.

Easy Feedback PRO Клиенты

Токеномика: EFT (EasyFeedbackToken)
Символ: EFT
Тип: служебный токен
Десятичное число: 18 цифр
Блокчейн: Эфириум, а затем Аластрия (Telsius Mainnet)
Всего токенов: 179 141 000 000
% Токенов в начальном распределении продаж: 1%, что эквивалентно 1 791 410 000 EFT
Доллар / EFT: 0,05 доллара
Мягкая шапка: 300 000 долларов
Жесткий колпачок: 67 550 000 долларов
Минимальная покупка: 1000 EFT (50 долларов)
Принимаемые валюты: длар, евро, BTC, BCH, ETH, LTC, DASH, ETC, USDT, XRP

Распределение продаж за этап: 1 351 000 000 EFT (75,42%)
Предпродажа = 6 000 000 EFT
Стадия 1 = 320 000 000 EFT
Этап 2 = 400 000 000 EFT
Этап 3 = 625 000 000 EFT

Бонус продажи за этап: 240 900 000 EFT (13,45%)
Предпродажа = 40%: 2 400 000 EFT
Стадия 1 = 30%: 96 000 000 EFT
Стадия 2 = 20%: 80 000 000 EFT
Этап 3 = 10%: 62 500 000 EFT

Этапы НВО
Июнь 2019 г. Предварительная продажа. 40% бонус
Начало публичной продажи:
1 месяц один день Публичная продажа. Первый этап: 30% Бонус
День 31 из трех последних месяцев публичной продажи первого этапа
День 1 месяц четвертый Публичная продажа. Второй этап: 20% Бонус
День 31 Конец шестого месяца публичной продажи второго этапа
День 1 месяц семь Публичная продажа. Третий этап: 10% Бонус
День 31 месяц Окончание публичной продажи третьего этапа
Токен EFT на 10 месяцев указан на P2PB2B и Topkie

ДОРОЖНАЯ
Май 2015 Конституция Easy Feedback SL
Август 2015 Первая версия EasyFeedback.com.
2016 Новые функциональные возможности EasyFeedback.com для потребителей.
2017 Новые возможности подписки на Easy Feedback PRO для бизнеса.
Июль 2018 г. Запуск токенизационного проекта EasyFeedback.com.
Август 2018 г. Запрос на членство и утверждение нашей кандидатуры в члены Аластрии.
Blockchain.
Май 2019 Конституция Easy Feedback Token OÜ.
Июнь 2019 г. Начало частной продажи.
Июнь 2019 г. Запуск публичной предварительной продажи белого списка EFT. Бонус 40%.
Конец частной продажи
Спустя месяц Начало этапа 1 НОО (три месяца или продажа всех токенов в этом
фаза). 30% Бонус.
Через 4 месяца Начало этапа 2 НОО (три месяца или продажа всех токенов в этом
фаза). Бонус 20%.
Через 5 месяцев запуск интернет-магазина Easy Feedback.
Через 6 месяцев Аудит наших систем менеджмента качества для получения UNE-EN ISO 9001: 2015
Через 7 месяцев Начало фазы 3 НОО (три месяца или продажа всех токенов в этом
фаза). Бонус 10%.
Через 8 месяцев Запуск новой версии EasyFeedback.com, которая включает в себя:
• Новая версия Tokenised с оплатой в EFT в соответствии с отправленным отзывом.
пользователями.
• Интеграция системы майнинга Easy Feedback Tokens в процессе
отправив отзыв в Испании.
• Создание внутренних, валидационных узлов компании и юриста.
• Новый внешний вид EasyFeedback.com.
• Версия на английском языке.
В 10 месяцев 1. Конец НОО
2. Обменять токены
3. Котировка на биржевом рынке
4. Версия easyfeedback.com на разных языках. 

КОМАНДА
Хонорио Рос
Рафаэль Сориазу
Даниэль Вальдес
Игнасио Мартинес Пагес
Ольга Санчес
Мария Фигероа
Белен Олондриз
Иньго Вальдес
Пабло Санчес
Рикардо Бильбао Кастельруис
Нортор Дельгадо
Игнасио Феррер-Бонсомс
Хосе Луис Санджуржо
Пако Товар
Роберто Сальвадор

Советники
Ришабх Ананд
Эмануэле Феррари
Энрике Берруэта
Рикардо Бустос
Дэвид Вакеро
Хосе Анхель Арреча
Иньяки Санчес:
Себастьян Серро
Хуан И. Фернандес
Гензель Фернандес
Разработчики программного обеспечения

информация
- ТЕЛЕГРАММА:  https://t.me/EasyFeedbackToken

Tidak ada komentar:

Posting Komentar

ReelStar

ReelStar ReelStar Introduction ReelStar is a revolutionary new mobile app that is set to change the way we create, share, and trade content....